Количество ключевых фраз в контекстной рекламе

Контекстная реклама и количество ключевых слов

У нас довольно узкая сфера услуг, тем не менее количество слов, которые я слышу у некоторых (специалистов по контекстной рекламе) сотни тысяч. Я подсчитал у нас в директе на включенных кампаниях всего активны сейчас 730 ключевых слова, в эвдордсе раза в три меньше, из-за того, что не используются более холодные слова, не связанные непосредственно со стадией покупки. Все их подбирали по сути вручную. Подскажите, плеаз, это архимало? Есть какой-то условный минимум или средний показатель количества слов для РК?

Ключевые фразы

Не смотрите у кого сколько фраз!

Надо смотреть не то, сколько, а какое семантическое ядро подобрали другие:

  • частотность ключей для региона;
  • операторы в самих словосочетаниях «+»;
  • конкурентность;
  • в идеале и сезонность 🙂
  • ну и минус фразы тоже не забывайте.

Главное быть уверенным что собрали слова с хорошей частотностью.
Все варианты которые возможно собрать — что-то вроде «мозгового штурма» прошли.

В рекламе тоже есть конкурентность

  • Учитывайте конкурентность.
  • Проведите анализ конкурентов.
  • Используете метрику которая ведет всю статистику верно.
Ваша прибыль в рекламе

Вы остаетесь с прибылью после того как настроили ставки
С учетом А-Б теста и орректировок ставок не теряете деньги.

Вы получаете заказы и реклама оправдывает себя заметно. Это главное.

А кто там сколько , это их дело.
Чтоб понять стоит на них  ориентироваться или нет, надо хотя бы проанализировать их сферу и условия рекламной компании, а так же слова.

У меня вообще статистику ключей приходится брать с показателем от 4рех потому как сфера узкая и городок маленький

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *