Информацию представьте в виде SEO статьи | 54seo.ru

Заказать анализ текста на сайте если

Вначале многие делают типичные ошибки при наполнении страниц текстом.

Затем вы платите seo-специалистам ( за услугу проверки и продвижение сайта). Все ошибки с контентом возможно исправить самому.

Вы сами и есть «оптимизатор контента«.

10 пунктов анализа контента на странице сайта

  1. Если объем текста на странице меньше 500 символов, страницу можно не показывать поисковой машине;
    • текст пишите для людей а не для поисковой машины. SEO-текст часто подводит в продвижении;
    • Заголовок статьи, на www-странице должен быть в формате «Заголовка 1» (первого уровня). Все остальные от «Заголовка 2» до «Заголовка 6».
  2. Заголовок первого уровня должен быть без: классов; стилей и тому подобное.
    H1 должен быть в коде в виде h1заголовок/h1 без классов итп. H1 должен содержать ключевое слово. Несколько заголовков h1 не должно быть на одной странице
  3. Форматируйте текст: разбивайте на абзацы и подзаголовки, оставляйте списки и выделяйте главное, а не два ключевых слова.
    Вид отформатированного текст. Делая анализ текста, обращайте внимание на наличие: заголовков; и прочего - цитат и списков

    • заголовки;
    • абзац;
    • изображения;
    • разный жрифт и так далее.
    • SEO статья. Необходимо применить форматирование статьи для удомства восприятия и легкости чтения.
  4. Сегодня возможно увидеть сайты на которых часть информации это графика:
    • выглядит красиво;
    • привлекает внимание когда УЖЕ на сайте, но не раньше.
  5. Используйте картинки в тексте. Изображение должно нести в себе информацию или быть причастным к теме текста на странице.
  6. Изображения имеют текст замещающий картинки когда отключили Java Script.
    Alt-текст говорит нам что могли бы увидеть на картинке когда зашли на страницу а картинка отключена и Title-подсказка мы читаем дополнение или разъяснение к картинке.
  7. Пишите свой текст, на у если копируете на других сайтах, то переписывайте своими словами. Является ваш текст оригиналом или копией всегда можно проверить используя программы или online-ресурсы.
  8. Таблицы это не актуально, используйте их там где это разумно. С таблицами тяжело адаптировать сайт под мобильную верстку.
  9. Отступы между блоками контента для удобного восприятия и легкости чтения.
  10. Не делайте умных фраз с терминами встречающимися внутри вашего рынка.
    • делайте предложение проще. Пример: «Хочу сказать,… потому что …. и поэтому …предлагаем …» . Поставьте предложение следующее: ««В связи с тем что: …., мы предлагаем …..» ;
    • сложно -подчиненные предложения хороши, но подчиненное в подчиненном это вред для мысли которую передаете. Пример: » Качественные услуги …, потому что новые технологии …, из-за сотрудничества с передовыми … .» Вот другой вариант: «Новые технологии позволяют услуги оказать качественно благодаря сотрудничеству с передовыми …. .» Какой вариант данного контента вам читать легче?
    • несколько предложений в одном. Чем больше объем текста, тем хуже передается мысль такой фразой. Пример: «Мы занимаем лидирующие позиции, пора задуматься о избавлении конкурентов, наш девиз — Всегда вперед! »  Вам хочется получать информацию с такими предложениями?

Анализ текста сделать самому

Запомните, чем больше интересней и проще информацию преподали, тем больше шансов на:

  • не станет причиной снижения позиций на страницах поисковой выдачи;
  • не подоражает контекстная реклама;
  • выше посещаемость, а значит ваша прибыль растет.

Рисунок на странице или статья?

Сделаем проверку текста на странице.

      1. Для начала в «Настройках содержимого» вашего браузера отключите «Картинки», чтоб их «не показывать».
      2. Обновите страницу нажав на сочетание клавиш «CTRL+F5», вы получаете ответ на вопрос: На www-страницах важная информация представлена в виде картинки или нет.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *