Как будет настроена контекстная реклама

Как настрою контекстную рекламу

Вместо красивых слов о себе:

  • расскажу что сделаю для вашей рекламы, чтоб обхватить больше клиентов;
  • будет показан пример на одном из прошлых проектов;
  • представил баннеры из двух компаний: видео-наблюдение и юридические услуги.

Мне поставили задачу:

  • создать рекламу на территории Томска и Томской области;
  • реклама в ПС (Поисковой Системе) и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса);
  • рынок видео-наблюдение и комплект услуг.

Яндекс Директ и этапы работы

  • определились с целями рекламодателя;
  • определили цели на одно-страничном сайте;
  • показали мне все всплывающие формы обратной связи на сайте;
  • настроил метрику для сайта (расставляя цели и создавая отчеты);
  • список запросов собрал;
  • ошибку допустил в том, что не проверил запросы: сезонность. размеры городка спасли меня и мою работу от неприятных сюрпризов. В дальнейшем стал проверять на: сезонность; накрученость; средний показатель популярности запроса за 12 мес.;
  • список отсортировать (разбил) на тематические группы, ориентируясь на входящие в них слова («наблюдение», «видеонаблюдение», «монтаж», «обслуживание»);
  • группы разделил на подгруппы, ориентируясь на форму предложения, состав слов в предложении и прочее («адрес магазина», «как найти видеонаблюдение», «наблюдение Томск»);
  • составил список минус-фраза (слова и фразы по которым объявления не показываются);
  • согласовал и утвердил слова по которым будут показывать объявления. Из ≈1000 шт. выбрали 100;
  • нарисовал баннеры для объявлений;
  • создал объявления;
  • запустили рекламу.

Цель рекламодателя

  • цель — показать продажу видеонаблюдения;
  • монтаж и обслуживание оборудования.

Кроме основного рекламного текста, каждое объявление содержит дополнительные услуги и ссылки на описание услуг. 5в1 получают когда видят ваше объявление.


Цель для объявления

В качестве целей были выбраны:

  • перечень продукции — каталог;
  • перечень услуг;
  • дополнительные услуги;
  • файл с перечнем услуг, товара и стоимости;
  • отзывы о компании. Хотя я сам сторонник того чтоб отзывы размещали на сторонних ресурсах  для этого есть причины маркетинга;
  • всплывающие формы обратной связи, в которых посетители могут отправить свои контакты или оставить заявку;
  • и другие разделы сайта.

Формула объявлений

Объявление создавал по формуле: 1 фраза = 4 объявления.
Для вашей рекламной компании сделано (текстово-графические):

  • в ПС фраза будет иметь 4 объявления (для ПК; мобильных устройств + ТЕСТОВЫЕ ПК и мобил. чтоб понять какое объявление дает больше клиентов).
  • РСЯ — в объявление входит БАННЕР на 4 формата: 3:4; 4:3: 16:9: 1:1 — обхватим максимум площадок и все площадки с ХОРОШИМ баннером!

Формат 1:1

Формат 4:3

Формат 3:4
Визитка рекламной компании
Формат 16:9

Что будет настроено в рекламе

Визитку вашей компании.

► Вот так «Визитка выглядит изнутри».
Визитка сайта в рекламной компании из нутри
► Уточнения — клиент получает дополнительные услуги и ссылки в ОДНОМ объявлении.

Для просмотра объявленией выгрузил файл «35854578-(15).xls» уже с настроенной и одобренной Яндексом компании.Заказывайте рекламу.

Обо мне тут. Еще вот есть еще в сети ВВконтакте.

Стоимость работы

Стоимость работы меньше 15000. Платеж за первый месяц проводите после того как с рекламы на сайт пойдут клиенты. Источником клиентов будет реклама, то есть клики по рекламе.
Наличие клиентов на самом сайте будет подтверждено отчетами — вашей метрикой.
Показатель системы аналитики настроенный вместе с рекламной компанией

Вы готовы обсудить рекламу? Оставьте свои
контакты и свяжусь с вами.

Желаете обсудить, отправьте сообщение и свяжусь с вами.

Сертификаты об окончании курсов
Сертификат: Свод правил для Копирайтера
Контент-маркетинг
Сертификат: Как писать проддающие тексты
Контент-маркетинг
Сертификат: Итернет-маркетинг и ни какой 'воды' SEO-правила
Маркетинг-SEO

Маркетинг — Контекстная реклама