У нас довольно узкая сфера услуг, тем не менее количество слов, которые я слышу у некоторых (специалистов по контекстной рекламе) сотни тысяч. Я подсчитал у нас в директе на включенных кампаниях всего активны сейчас 730 ключевых слова, в эвдордсе раза в три меньше, из-за того, что не используются более холодные слова, не связанные непосредственно со стадией покупки. Все их подбирали по сути вручную. Подскажите, плеаз, это архимало? Есть какой-то условный минимум или средний показатель количества слов для РК?
Ключевые фразы
Не смотрите у кого сколько фраз!
Надо смотреть не то, сколько, а какое семантическое ядро подобрали другие:
- частотность ключей для региона;
- операторы в самих словосочетаниях «+»;
- конкурентность;
- в идеале и сезонность 🙂
- ну и минус фразы тоже не забывайте.
Главное быть уверенным что собрали слова с хорошей частотностью.
Все варианты которые возможно собрать — что-то вроде «мозгового штурма» прошли.
В рекламе есть конкурентность
- Учитывайте конкурентность.
- Проведите анализ конкурентов.
- Используете метрику которая ведет всю статистику верно.
Ваша прибыль в рекламе
Вы остаетесь с прибылью после того как настроили ставки
С учетом А-Б теста и корректировок ставок не теряете деньги.
Вы получаете заказы и реклама оправдывает себя заметно. Это главное.
А кто там сколько , это их дело.
Чтоб понять стоит на них ориентироваться или нет, надо хотя бы проанализировать их сферу и условия рекламной компании, а так же слова.
У меня вообще статистику ключей приходится брать с показателем от 4-х потому как сфера узкая и городок маленький