О том как САМОМУ начинать писать, а НЕ о чем писать, чтоб было интересно.
- Старайтесь чтоб тема не выглядела как спам, а только полезная информация и тогда заметите эффект продвижения сайта статьями.
- «Вызывайте эмоции и будет вам счастье»:
- интерес к статье вызывает провокация бьющая по больному месту и идущая вразрез с мнением большинства вашего рынка;
- шокируйте большинство и бейте по больному месту;
- напишите о проблеме которая больше всего волнует;
- пишите, что думаете о проблеме.
Советы
- Чем больше полезных советов, тем больше шансов что страницу расшарят в социальной сети или сохранят у себя.
- Включите раздел персонализированного послания. Например:
- вышла книга эксперта и похвалите: – полезное содержимое и оформление удобноеудобна для чтения;
- понравился доклад эксперта на конференции;
- проводите опросы — укажите кто принял участи в опросе, что послужит стимулом для чтения.
- Покажите что профи в своем вопросе, объясните чем ваш продукт или услуга лучше других.
- Верьте в то, что вы создадите копирайт статьи.
- Совместите типы контента:
- виральный;
- экспертный;
- продающий контент (его меньше всего в сочетании с другими).
- Создайте списки. Лучше которых еще нет в сети.
- Юмор в тексте – смех заставляет любить того кто нам его дарит, поэтому часто делимся юмором с нашим друзьями.
- Оставляйте на странице видео-обзор если он часть контента или продаете …. .
- Не ленитесь оставлять «кейсы» в тексте.
Рекомендация о «качестве» статьи
Задайте себе один вопрос – «А сам бы я расшарил или сохрани у себя этот, пост если входил в ее целевую аудиторию?».
Цель в продвижении контентом
- Придавать себе статус эксперта.
- Подводить пользователя к мысли «необходим ваш товар».
- Приносить трафик (например заденьте самолюбие конкурентов или экспертов).
Где взять контент для статьи
- Один из способов найти тему для очередной статьи это раздел FAQ на вашем сайте. У посетителей часто возникают вопросы на который возможно дать развернутый ответ.
- Раздел «Совет недели» в помощь вам. Вы можете и не быть писателем, но дать простой совет не трудно.
- На крайний случай RSS-лента новостей с других сайтов, но БОЛЬШОЙ МИНУС — возможно появится дублирующий контент. Помните, текст должен быть уникальный — то что пишите, перерабатывайте под возможности вашего потенциального клиента.
- При помощи Online-сервисов посмотреть какие темы популярны у конкурентов.
- «Мой мир» (mail.ru) содержит раздел ВОПРОСОВ, возьмите от туда ТОП популярных или обсуждаемых тем.
Что поможет с идеями для контента
- Чужие идеи, пользуйтесь ими разумно, без переспама и не вздумайте копировать чужое.
- Возможно легко найти перечни лучших постов в сети, за выбранный вами период.
- Ведете свой блог, расскажите про инструменты и мотивацию, как выходите из «творческого кризиса».
- Пишите подробный обзор про каждый инструмент используемый при ведении того же блога.
- Интервью, исследование и кейсы за более поздние года которые не навредят вашему бизнесу.
- Семинары, форумы и фотоотчеты с описанием от каждого из этого.
- На сайте хорошая посещаемость — сделайте гостевой пост, возможно кто-то из ваших знакомых сможет дать повод для статьи статью.
- Вас упомянули в соц-сетях, отреагируйте с подробным комментарием у себя на сайте и сошлитесь на данную страницу, что возможно принесен немного трафика.
а так же — используйте за сайтами конкурентов и что приносит популярность им.
Ну и конечно же On-line ресурсы, как же без них:
- popsters.ru
- surfingbird.ru
- anews.com
- surfingbird.ru
- medium.com
Пишите чудо пост для сайта
Напоследок, что помогает сделать необычный из обычного контента:
- playbuzz.com
- apester.com
- pulse.mail.ru
- pinterest.ru
- 1001mem.ru
На этом позвольте откланяться. Надеюсь вы нашли для себя полезную информацию
Раннее были опубликованы статьи о том что такое Seo-услуги которые обещают позиции сайта и «Рекламные технологии от Яндекса«.