Вначале многие делают типичные ошибки при наполнении страниц текстом.
Затем вы платите seo-специалистам ( за услугу проверки и продвижение сайта). Все ошибки с контентом возможно исправить самому.
Вы сами и есть «оптимизатор контента«.
10 пунктов анализа контента на странице сайта
- Если объем текста на странице меньше 500 символов, страницу можно не показывать поисковой машине;
- текст пишите для людей а не для поисковой машины. SEO-текст часто подводит в продвижении;
- Заголовок статьи, на www-странице должен быть в формате «Заголовка 1» (первого уровня). Все остальные от «Заголовка 2» до «Заголовка 6».
- Заголовок первого уровня должен быть без: классов; стилей и тому подобное.
- Форматируйте текст: разбивайте на абзацы и подзаголовки, оставляйте списки и выделяйте главное, а не два ключевых слова.
- заголовки;
- абзац;
- изображения;
- разный шрифт и так далее.
- SEO статья. Необходимо применить форматирование статьи для удобства восприятия и легкости чтения.
- Сегодня возможно увидеть сайты на которых часть информации это графика:
- выглядит красиво;
- привлекает внимание когда УЖЕ на сайте, но не раньше.
- Используйте картинки в тексте. Изображение должно нести в себе информацию или быть причастным к теме текста на странице.
- Изображения имеют текст замещающий картинки когда отключили Java Script.
- Пишите свой текст, на у если копируете на других сайтах, то переписывайте своими словами. Является ваш текст оригиналом или копией всегда можно проверить используя программы или online-ресурсы.
- Таблицы это не актуально, используйте их там где это разумно. С таблицами тяжело адаптировать сайт под мобильную верстку.
- Отступы между блоками контента для удобного восприятия и легкости чтения.
- Не делайте умных фраз с терминами встречающимися внутри вашего рынка.
- делайте предложение проще. Пример: «Хочу сказать,… потому что …. и поэтому …предлагаем …» . Поставьте предложение следующее: ««В связи с тем что: …., мы предлагаем …..» ;
- сложно -подчиненные предложения хороши, но подчиненное в подчиненном это вред для мысли которую передаете. Пример: » Качественные услуги …, потому что новые технологии …, из-за сотрудничества с передовыми … .» Вот другой вариант: «Новые технологии позволяют услуги оказать качественно благодаря сотрудничеству с передовыми …. .» Какой вариант данного контента вам читать легче?
- несколько предложений в одном. Чем больше объем текста, тем хуже передается мысль такой фразой. Пример: «Мы занимаем лидирующие позиции, пора задуматься о избавлении конкурентов, наш девиз — Всегда вперед! » Вам хочется получать информацию с такими предложениями?
Анализ текста сделать самому
Запомните, чем больше интересней и проще информацию преподали, тем больше шансов на:
- не станет причиной снижения позиций на страницах поисковой выдачи;
- не подорожает контекстная реклама;
- выше посещаемость, а значит ваша прибыль растет.
Рисунок на странице или статья?
Сделаем проверку текста на странице.
- Для начала в «Настройках содержимого» вашего браузера отключите «Картинки», чтоб их «не показывать».
- Обновите страницу нажав на сочетание клавиш «CTRL+F5», вы получаете ответ на вопрос: На www-страницах важная информация представлена в виде картинки или нет.
Раннее были опубликованы статьи «Юзабилити сайта«, а также «Верстка Реклама Аудит и ретушь» .