Услуга SEO аудит сайта или настроить SEO | 54seo.ru

Услуга SEO аудит сайта

Цель проверки сайта:

Cайт (WWW) настраивать лучше полностью, а это больше пяти отчетов.
Страницы сайта это HTML-код. Набор тегов которые в порядок приводят НЕ за один шаг и НЕ одним аудитом.

Сейчас покажу только один шаг и это «SEO-анализ сайта»Скачать отчёт в формате pdf

Чем проверить сайт и настроить SEO

Софт (сео) для поиска ошибок которым может пользоваться каждый
Сегодня полно платных и без платных  инструментов. Каждый использует на свой вкус:

  1. Яндекс Вебмастер — сервис поисковой системы Yndex.
  2. Центр веб-мастеров Google — похож на Яндекс Вебмастер, только для Google и популярней.
  3. CY-PR — популярный портал Рунета который делает анализ в режиме On-line и в основном бесплатно.
  4. MAJENTO — больше похож на CY-PR, дополнительно предоставляет бесплатный софт для ПК.
  5. Advego Plagiatus — софт для проверки уникальности текста.
  6. TopAnalyzer — позволит проверить внешние ссылки в Yandex и Google.
  7. Netpeak Spider — программа для проверки, все web-страницы у как на ладони.
  8. Если посмотреть в сети, то возможно найти еще .
    Ищите, смотрите, пробуйте/.


Ниже представлена вырезка из отчета. Видим как оформляется отчет.

Seo анализ сайта и типичные ошибки HTML

Название магазина в виде текста – НЕТ Примечание! Название магазина тот же бренд, который необходимо представить в виде текста.

Название магазина тот же бренд, который необходимо представить в виде текста

Уникальные страницыНЕТ

Анализ уникальная страница
и

Все страницы на сайте должны быть уникальными
Причина

Дублируются страницы - получаем повтор HTML-кода

См. Файл: «dubli_stranitc.txt»

Примечание!

  • Все страницы на сайте должны быть уникальными.
  • Карточки товара если не имеют уникальный контент, закройте от индексации (от поисковых систем).
  • Для уникального контента, в карточках товара возможно описывать правила игры, ее особенности, преимущество от аналогичных игр, и прочую информацию или разряда отдыха, игр, …, отзывов.

Мета-тег Title и типичные ошибки

Длина тэга «Title» должна быть не более 70 -100 знаков и не более 15 слов – НЕТ

Примечание! Title есть заголовок страницы
отображаемый вкладке браузера.

Тэг «Title» должен быть привлекательным для перехода на страницу — НЕТ

См. файл: «export_www.hobbitcomics.ru.csv»

Примечание! Каждая страница должна иметь собственный
Title (заголовок который мы видим на вкладке браузера)

В теге «Title» отсутствует ключевая фраза — ДА

Пример: в категории отсутствует описание
самой категории и поле «keywords» не заполнено.

Примечание!

  • Ключевая фраза или слово должно встречаться в теге Title.
  • Все Title на сайте должны быть РАЗНЫМИ.
  • Наличие ключевой фразы, слова без искажений (склонений)- желательно.
  • Заголовок должен быть читабельным.
  • Title, для продвижения должен быть КОНКРЕТНЫМ.
  • Ключевое слово должно быть только ОДИН раз.
  • Рассматривайте Title как заголовок рекламного объявления.

Поле keywords не заполнено поэтому не определено под какие ключевые фразы адаптируется страница
Поле keywords не заполнено поэтому не определено под какие ключевые фразы адаптируется страница.

См. файл с перечнем похожих страниц: keywords_export_www.hobbitcomics.ru.csv»

Рассмотрим мета-тег «Keywords»

Тег «Keywords» должны быть прописаны для каждой страницы – НЕТ

Примечание!

  • «Keywords» — поле отвечающее за ключевые слова и фразы.
  • Пишите только ключевые слова которые не относятся к данной странице.
  • Не надо повторять ключевые слова.

См. файл: «keywords_export_www.hobbitcomics.ru.csv»

В «Keywords» прописаны запросы которые есть в контенте страницы – НЕТ

Примечание! Необходимо заполнить страницы полезной и
интересной, для пользователя информацией.

Длина «Keywords» не более 250 символов – ДА

Отсутствуют стоп-слова и знаки препинания в «Keywords»– НЕТ

Примечание!

  • Пропишите ключевые слова, не путайте с описанием и заголовком страницы.
  • Ключевые фразы должны встречаться на странице, не забывайте про пере-спам.
  • Прописанные ключевые фразы должны быть уникальными для каждой страницы (не повторяться).
  • Знаков препинания не должно быть.
  • Чем выше значимость фразы в поисковой системе, тем ближе к началу строки «Keywords».
  • Длина не должна быть > 250 символов.
  • На странице в тексте не должны выделяться жирным только ключевое слово или фраза.

Итог сео-аудита сайта показал

Видимо была условная цель — разработать сайт и заполнить позициями каталоги.
Хуже всего  то, что было потрачено время и когда появилась цель продвигать сайт будет потраченное еще больше времени чтоб переделать те-же самые страницы со всем его контентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *