ВСЕГО 614 ФРАЗ
Только Екатеринбург нам дает 135 кликов из 144. Это прогноз, что по факту будет ни кто сказать не может.
Только Екатеринбург нам дает 135 кликов из 144. Это прогноз, что по факту будет ни кто сказать не может.
И так
ЕКАТЕРИНБУРГ
Максимальное прогнозируемое количество кликов 225
ЕКАТЕРИНБУРГ
Максимальное прогнозируемое количество кликов 225
225 кликов это:
— 36 фраз где клик с сотой долей вероятности ;
— 38 из 614 фраз прогноз от 1 до 10 клика;
— только 5 из 614 фраз дают более 10 кликов.
— 535 фраз с нулевым количеством кликов.
В 225 кликов не заложены минус-лова, а это существенно снизит долю показов.
Берем 40% и отнимаем от 225 кликов. Получаем 135 кликов.
Берем 40% и отнимаем от 225 кликов. Получаем 135 кликов.
В 40% закладываем:
— клики с сотой доле вероятности;
— минус-слова.
Только 38+5=43 фразы, по прогнозу дают 124 клика (с учетом погрешности).
Конверсия 43 фраз 34,68%. На мой взгляд не плохо.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
1. Поднять ставку, а за ним дневной бюджет.
2. Увеличить, силами ваших маркетологов, конверсию сайта. Необходимо время, наблюдения, тесты.
1. Поднять ставку, а за ним дневной бюджет.
2. Увеличить, силами ваших маркетологов, конверсию сайта. Необходимо время, наблюдения, тесты.
Звоните: +7(913)782-32-61
В GoogleAds кампания планируется с полного нуля.
Не имеем максимальной продающей:
— формулировки заголовков;
— формулировки текста объявления; Все это достигается за счет времени, наблюдений и экспериментов.
МОЯ ЗАДАЧА (результатом моей работы считается):
1. привести на сайт целевого клиента. Ориентируемся на запрос по которым переходили на сайт.
3. достигнув п.1 работать над CTR, чтоб стоимость клика была дешевле. Мой приоритет: 1-ЦА; 2-цена клика, затем кликабельность.
1. привести на сайт целевого клиента. Ориентируемся на запрос по которым переходили на сайт.
3. достигнув п.1 работать над CTR, чтоб стоимость клика была дешевле. Мой приоритет: 1-ЦА; 2-цена клика, затем кликабельность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА (входит в стоимость)
Могу только рекомендовать совершить определенные действия для увеличения:
— времени на сайте;
— конверсии сайта, прикрепив метрики Google и Яндекса. Так как конечное решение только за вашей стороной лид не является результатом моей работы. Ну а сам заинтересован с вами работать долго, поэтому и беру на себя задачи маркетолога вашей компании.
Могу только рекомендовать совершить определенные действия для увеличения:
— времени на сайте;
— конверсии сайта, прикрепив метрики Google и Яндекса. Так как конечное решение только за вашей стороной лид не является результатом моей работы. Ну а сам заинтересован с вами работать долго, поэтому и беру на себя задачи маркетолога вашей компании.
Напомню о портфолио
Есть и другой прогноз бюджета — Прогноз Google Ads
Общий список портфолио