Top.Mail.Ru
Оборудование для переговоров — Москва | |

Оборудование для переговоров — Москва

Кто рекламодатель

  • Не большой коллектив открывает компанию.
  • Наладили поставки из Китая.
  • Работают с Россией и СНГ.

Товар для рекламы

  • Микрофоны, пульты и другое дорогостоящее оборудование.

Звоните +7(913)782-32-61

Проблемы на старте

  • ограниченный бюджет;
  • мало заказов;
  • есть сайт, с каталогом, но большие расходы на рекламу которую сами настроили;
  • SEO – работа на перспективу, не подходит;
  • в соц. сетях групп нету.

Решение проблемы

  • реклама которая работает с пользователями интернета, по принципу «Здесь и сейчас».
  • Обсудили рекламу на поиске в Яндекс и Google.

Как привлекли клиента и сократили расход

  • Рекламодателем был заполнен бриф.

Бриф и его преимущества

  • что и где рекламировать, максимальный бюджет, недостатки показаны рекламодателем в брифе;
  • маржа, средний чек дают максимальную ставку. Превысив эту ставку реклама становится не выгодной;
  • адреса торговых точек показывают сколько РК (рекламных кампаний) создать, куда направить клиента;
  • бриф и подключенная к сайту метрика (система анализа) показывают «Кто не должен видеть рекламу». Об этом ниже.

Описал как привлекал клиента и сокращали расходы — скачивайте файл

Смотрите кейс — Яндекс Google:

Скачайте файлы и читай примеры работ по платным объявлениям в Google и Яндекс. Нажми!

Смотрите и возвращайтесь.

Итог за 1-е 30 дней рекламы Ноября 2019 — Яндекс

  • СОКРАТИЛ средний (ср.) показатель переходов из рекламы на сайт (за каждый переход платим деньги) на 7 в день;
  • средняя цена перехода УПАЛА на 47р.
  • сумма расхода в день УПАЛ на 1041р. (В Сентябре за 19 посетителей платили 1500р. В Ноябре 19 посетителей 560р)
  • время проведенное на сайте УВЕЛИЧИЛОСЬ на 1 мин., с 29 сек.
  • количество тех кто приходит на сайт и сразу (бросили сайт) уходит, СОКРАТИЛОСЬ на 24%.

Закажите обратный звонок:

Итог за 90 дней рекламы с Ноября 2019 по Январь 2020 — Google

  • СОКРАТИЛ ср. показатель переходов из рекламы на сайт (за каждый переход платим деньги) на 2 в день;
  • средняя цена перехода УПАЛА на 37,27р.
  • сумма расхода в день УПАЛ на 486р.
  • время проведенное на сайте СОКРАТИЛОСЬ на 1 мин.
  • количество тех кто приходит на сайт и сразу (бросили сайт) уходит, СОКРАТИЛОСЬ на 5%.

Дальше ещё 90 дней рекламы — скачивайте файл


Сертификаты в интернет-маркетинге

Сертификаты видно в полной версии экрана

Отчет за первый месяц рекламы. один отчет с рекламой на Яндекс

Возможно будет интересно