Паркет и реклама в Директ |

Паркет и реклама в Директ

Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями».

Прозвучала цель звонка:
— навести порядок в кампаниях;
— следить за кампаниями.

Мое предложение:
— проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту использования в поиске;
— провести анализ CTR каждой фразы и обработать операторами — цель, увеличить поступление целевой аудитории.;
— собрать новые ключевые фразы — если потребуется;
— запустить в рекламе фильтры, созданные на основе Яндекс Метрики — цель сократить расходы;
— запустить корректировку ставок — для экономии бюджета;
— применить, ежедневную (по необходимости) корректировку черного списка поисковых-фраз;
— провести анализ рабочих объявлений и переписать те которые не приносят результат.

Сошлись на:
— просто смотрю за рекламой.

Спросите почему только это? Потому, что оплата за 30 дней всего 6000р. Чтоб отвечать по полной мере за проект, необходимо его с нуля, если не запускать, так проверять. Получая за это 6000., жить потом на что?.
— запустить кампанию 6000 за 5 дней;
— вести кампанию 10 000 за 30 дней
Всего 35 дней.

8 рекламных кампаний разместили в Яндексе Поиск и рекламная сеть Яндекса со скидками.
Кампании такие как:

  • текстовые;
  • текстово-графические;
  • Баннеры;
  • графические.

Объявления Яндекса видно в регионе: Москва и область
Более 2000 минус фраз.

Пример отчета рекламы на за два периода. Скачивайте.

Пример анализа рекламы на за два периода. Скачивайте. АБ-тесты:

Регулярные тесты, различных вариантов рекламы проводятся в работе.

  • заголовки объявлений;
  • тексты объявления;
  • баннеры и страницы на которые отправляем людей.

Пример сбора данных в работе с АБ-тестом для рекламы

Контакты оставьте и обсудим

Стоимость моих услуг адаптируемая под ваши цели.

Для примера смотрите файл с отчетом:
  • статистика и динамика кампаний;
  • сравнение периодов в целом и отдельных месяцев;
  • пример АБ-тестов контекстной рекламы.

Динамика статистики, рекламы на Яндексе, за два периода

Паркет производство - Контекстная реклама в Яндексе Отчет за два периода
Примечание: файл содержит не весь перечень работ!

Стоимость рекламы для данного рекламодателя:

— 2400 руб. (разовый платеж) – анализ и правка рекламных кампаний. Срок 2 дня.
 — 10 300 руб./мес. вести рекламу на поиске в качестве:

  1. специалиста по контекстной рекламе;
  2. web-аналитика;
  3. web-дизайнер.

Мой номер: +7(913)782-32-61

Скидки в работе с рекламой от 5000р
  • 7% ваш отзыв.
  • 12% приведи друга.
  • 10% при оплате на 3 мес.
  • 15% при оплате на 6 мес.
  • 25% при оплате на 24 мес. Скидки действуют на услуги от 5000 руб. Не суммируются.
Смотрите отчет за первый месяц работы с производством паркета.
Смотрите отчет по рекламе оборудования из интернет-магазина

Возможно будет интересно