Ниже прикреплен файл с итогом по рекламе в Yandex. Рекламировал компанию из сферы туризма, имеющую четыре офиса в городе.
В файле отображены:
- стоимость клиента на самом сайте (цена клика по текстово-графической рекламе);
- фразы по которым приходят на сайт видно целевого посетитель;
- список фраз по которым проводилась и проводится реклама.
Учитывая время, которое посетитель проводит на сайте, он заинтересован. Остаётся только продать.
В связи с коммерческой тайной не казал:
- сайт компании;
- рекламный бюджет;
- остаток суммы на конец месяца.
Компания имеет 4 офиса в городе.
Кампания разбита на:
- правый берег города на 3 района;
- левый берег на один общий с учетом пригорода. Для целевого клиента желающего увидеть адрес компании (тур. оператора) еще на этапе просмотра рекламного блока, адреса и телефоны в «Визитке» Яндекса зависят от района из которого просматривают рекламу.
Дополнительные настройки кампании с целью экономии денег.
Директ объявления не видят лица:
- кому менее 18 лет;
- пробывшие менее 15 секунд, за три своих посещения на сайте;
- лица которые зашли по рекламе и тут же вышли;
- те у кого запущен блокировщик рекламы. Экономия рекламного бюджета.
Предлагаю вам услуги по рекламе и анализу конкурентов. Вам не надо платить за аренду моего офиса, стоимость услуг ниже.