Целевой посетитель в рекламе туризма | Tryd0g0lik

Туризм и целевой посетитель Яндекс Директ 08.2019

Ниже прикреплен файл с итогом по рекламе в Yandex. Рекламировал компанию из сферы туризма, имеющую четыре офиса в городе.

В файле отображены:

  • стоимость клиента на самом сайте (цена клика по текстово-графической рекламе);
  • фразы по которым приходят на сайт видно целевого посетитель;
  • список фраз по которым проводилась и проводится реклама.

Результат объявлений Яндекс Директа

Учитывая время, которое посетитель проводит на сайте, он заинтересован. Остаётся только продать.
В связи с коммерческой тайной не казал:

  • сайт компании;
  • рекламный бюджет;
  • остаток суммы на конец месяца.

Компания имеет 4 офиса в городе.

Кампания разбита на:

  • правый берег города на 3 района;
  • левый берег на один общий с учетом пригорода. Для целевого клиента желающего увидеть адрес компании (тур. оператора) еще на этапе просмотра рекламного блока, адреса и телефоны в «Визитке» Яндекса зависят от района из которого просматривают рекламу.

+7(913)782-32-61

Дополнительные настройки кампании с целью экономии денег.

Директ объявления не видят лица:

  • кому менее 18 лет;
  • пробывшие менее 15 секунд, за три своих посещения на сайте;
  • лица которые зашли по рекламе и тут же вышли;
  • те у кого запущен блокировщик рекламы. Экономия рекламного бюджета.

Скачать отчет по рекламе объявлений тур. оператора на Яндекс Директ

Предлагаю вам услуги по рекламе и анализу конкурентов. Вам не надо платить за аренду моего офиса, стоимость услуг ниже.